Рабочие программы

«Логопедическая работа в ДОУ»

В рабочей программе определены коррекционно-развивающие задачи, основные  направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон  и связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР и ФФНР.

Рабочая программа разработана с учетом общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта дошкольного образования.

Основной базой рабочей программы являются:

Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, 2018г.

«Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи» Т.Б.Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В.Туманова.

«Программа коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ОНР» Н.В.Нищева.

Целью данной Программы является построение системы коррекционно-развивающей работы в старшей подготовительных логопедических группах для детей с ОНР и ФФНР, предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов дошкольного учреждения и родителей дошкольников. Комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и психофизического развития детей с ОНР и ФФНР и обеспечение всестороннего гармоничного развития.

Образовательное направление «Художественно-эстетическое развитие» — «Музыкальное воспитание»

Рабочая учебная программа отвечает требованиям Федерального государственного стандарта и возрастным особенностям детей.

Программа разработана с учетом дидактических принципов — их развивающего обучения, психологических особенностей детей дошкольного возраста и включает в себя следующие разделы: — восприятие; — пение; — музыкально-ритмические движения; — игра на детских музыкальных инструментах.

Цель рабочей учебной программы: создать условия для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки, ритмопластики, театрализованной деятельности.

Задачи :

  • — формирование основ музыкальной культуры дошкольников;
  • — формирование ценностных ориентаций средствами музыкального искусства;
  • — обеспечение эмоционально-психологического благополучия, охраны и укрепления здоровья детей.

Основные принципы построения программы:

  •  принцип развивающего обучения;
  •  принцип культуросообразности;
  •  принцип преемственности ступеней образования;
  •  принцип гуманно-личностного отношения к ребенку.

Образовательное направление «Физическое развитие» — «Физическая культура»

Рабочая Программа  инструктора по физической культуре разработана на основе общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.,   Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Главной задачей Программы, является создание программного документа, помогающего инструктору по физической культуры ДОО организовать образовательно-воспитательный процесс в соответствии с требованиями ФГОС.

Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Особое внимание в Программе уделяется.

  • развитию личности ребенка,
  • сохранению и укреплению здоровья детей,
  • воспитанию у дошкольников таких качеств, как:
  • • патриотизм;
  • • активная жизненная позиция;
  • • творческий подход в решении различных жизненных ситуаций;
  • • уважение к традиционным ценностям.
WordPress theme: Kippis